Высокая производительность никогда не была козырем приставок под названием Nintendo — компания всегда старалась брать дизайном своих игр, но не количеством полигонов и гигагерцами. Поэтому, когда на выставке Е3 2011 Nintendo показала новую консоль HD-консоль Wii U, многие восприняли ее скептически, решив, что новинка в лучшем случае будут сопоставима по производительности с PlayStation 3 и Xbox 360. Однако специалисты Crytek, которые по праву считаются мастерами по части создания роскошной графики, придерживаются совсем другого мнения.
Основатель студии под название Crytek Эвни Йерли в интервью изданию GamesIndustry рассказал, что разработчики уже успели протестировать дев-кит Wii U и были приятно удивлены возможностями этой консоли. «Ее характеристики достаточно хороши. Наши ребята из студии в Ноттингеме крайне довольны результатами тестов, консоль им очень понравилась», — заявил Йерли. При этом он отметил, что дизайнерам наверняка придется поломать голову над тем, как использовать оснащенный дисплеем контроллер Wii U. Но основатель Crytek считает, что это устройство — главный козырь консоли, который нужно лишь правильно применить. Стоит отметить, что сама студия Crytek пока не анонсировала никаких игр для приставки Wii U.