Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 03.05.2024, 10:55
Приветствую Вас Гость

10:59
Ведьмаку шестнадцать


Когда разработчики ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings заявили, что сделают 16 концовок, — все очень обрадовались, хотя и не совсем поняли, о чем идет речь. Во избежание недоразумений младший дизайнер проекта Ян Барткович пояснил, что же имелось ввиду.

«Что такое концовка? В некоторых играх концовка — это финальная кат-сцена. Но в продолжении «Ведьмака» элементы политики будут куда важнее, чем раньше. Основной упор, конечно, остается на экшене, на истории приключений Геральта. Но игра станет гораздо шире. Мы посетим множество мест. Мы увидим столкновения целых государств. Масштабы событий будут более эпичными. И мы подумали, раз все будет настолько эпичным и нелинейным, выбор игрока должен влиять на эти самые столкновения государств», — говорит Ян.

«Мы хотим сказать, что в конце игры у нас будет 16 различных состояний всего игрового мира. Это не просто 16 разных кат-сцен. В последней главе будет подведен полный итог всех ваших достижений в игре. Вы увидите результат всех своих решений, начиная с самых ранних. Конечно, крупных различий будет два-три. Но также будет целая куча мелких. Хотя назвать их «мелкими» будет не совсем верно, ведь порой они определяют, есть на карте страна или нет. Просто в масштабах «Ведьмака» эти различия будут играть меньшую роль», — подвел итог Барткович.

Нечто подобное можно встретить в играх от BioWare или в серии Fallout, но будет очень интересно посмотреть, как это реализуют ребята из CD Projekt.

Просмотров: 362 | Добавил: Мечта | Теги: Alt, Title Screen | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта